Skip to content

Как подключить птф на санг енг муссо спорт

Как подключить птф на санг енг муссо спорт

Как заменить шпильку на Заменить лампу в ПТФ СсангЙонг Муссо. детонации Санг Енг Муссо. Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания. Ремонт втулки на стартере Санг Янг Замена ламп в ПТФ Санг Йонг Муссо Санг Енг Муссо. Муссо спорт санг енг. либо р. на обе ручные как наУАЗе подходят от Муссо.  · мнения и комментарии об Санг Йонг Муссо. надписи Санг Енг. как на нашем 4/5(33).

Четырехдверная модель Musso Sports со сдвоенной кабиной рассчитана на 5 человек и может буксировать прицеп весом 3,45 тонны. В штатную комплектацию входит система ABS, водительская подушка безопасности, регулируемый по высоте руль, электростеклоподъемники, электрозеркала заднего вида, центральный замок и климатическая установка с ручной регулировкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Musso Sports S. После того как у меня побывало около двух десятков Американских, Шведских, Немецких авто, я купил SsangYong Musso турбо-дизель г.

Отличный, экономичный, дешевый в эксплуатации внедорожник. Через 2 года у меня его угнали. Сразу же купил подержанный г. Гавно полностью Российской сборки. У меня с пробегом в проблемм практически нет. Расход 11л. Замечу это дизель! Нет-нет да и мелькнет в городском потоке его знакомый угловатый силуэт.

Как подключить птф на санг енг муссо спорт

Тогда им восхищались, его ругали, но единогласно признавали опередившим свое время. Похоже, что корейцам просто жаль было отказываться от морально устаревшей, но достаточно удачной машины. Но этот джип уже мало кто покупал, а придумывать какую-то принципиально новую трактовку старой модели — дело непростое и малоблагодарное.

Интересные журнальные столики своими руками

С другой стороны, есть апробированный другими марками рецепт: сделать на базе знавшего лучшие годы внедорожника — пикап. И который ни внутренне, ни внешне почти ничем разумеется, за исключением открытого кузова не отличается от почтенного корейского джипа. Поэтому проектировщики не стали вносить значительных изменений в исходную платформу. Ограничились удлиненной на 10 см колесной базой.

Інші сервіси

Листовых рессор, как на утилитарных грузовиках, здесь нет — только пружины. Однако пружины заметно снижают грузоподъемность. Впрочем, если вы не собираетесь возить в кузове бревна или кирпичи в товарных количествах, то в этом нет ничего страшного. Принадлежности для активного отдыха весят не столь много Это — очень короткая заметно короче, чем у остальных пикапов на нашем рынке и практически квадратная грузовая платформа.

Крупногабаритная вещь вроде снегохода или аквабайка в кузов не поместится. Не поможет даже откинутый задний борт — длины все равно не хватит.

Дело в том, что корейцы в целях экономии постарались максимально унифицировать пикап с его прообразом — внедорожником. Передняя часть кабины — вплоть до спинки заднего ряда сидений — у обеих моделей одинакового размера.

Технические характеристики автомобиля SsangYong Musso Sports 290S (MJ(2002))

В результате открытый кузов пикапа получился всего на 28 см длиннее багажного отсека джипа и то лишь за счет увеличения заднего свеса. Да и задняя дверь, как правило, заужена.

Конечно, о комфортабельности на уровне больших седанов говорить не приходится, однако задние пассажиры чувствуют себя здесь так же удобно, как в джипе.

Давление турбонаддува довольно низкое, мощность мотора составляет всего сил, правда, при сравнительно высоком крутящем моменте Нм при 2. Пикап с таким двигателем легко трогается с места, но разгоняется не слишком охотно. С загруженным кузовом в городском потоке вам вряд ли удастся почувствовать себя королем дороги.

Конечно, пикап способен ехать и быстрее, но явно не стремится к этому.

Тест драйв SsangYong Musso Sports

Так что, если для кого-то из покупателей наличие АКПП имеет принципиальное значение, то он скорее всего остановит выбор на корейской машине — пикапы других марок его уже не прельстят. Общее впечатление от ходовых качеств портит только слабый двигатель. Во-первых, не самая престижная марка.

  • Как реставрировать крышку журнального столика своими руками своими руками фото
  • В-третьих, большинство одноклассников выглядит солиднее и представительнее. А теперь напомним, что в активе. Редкость в мире пикапов — полноценный салон, в котором на задних креслах можно устроиться вполне комфортно, а не как собака на заборе, образно выражаясь. Небольшая грузоподъемность? Но ведь множество владельцев пикапов вообще не используют их грузовые возможности.

    Накрыть короткий кузов футляром — и он превратится в просторный багажник. Минус обернется плюсом.

    Как подключить птф на санг енг муссо спорт

    Совсем не плохое по-своему предложение, если вас не смущает возраст модели. Теперь мы решили испытать полноприводную модификацию, только что появившуюся на российском рынке. Он не просто большой, а очень большой. Колесная база составляет ровно 3 м, длина кузова превышает 5 м. В огромном салоне на трех рядах сидений с комфортом могут разместиться семь человек. В Россию будут поставляться только 7-местные версии, а для внутреннего корейского рынка выпускается и 11местная модификация: четыре ряда кресел — это уже что-то вроде автобуса!

    Поэтому 11местная версия поставляться в Россию не будет. Разработчики салона предусмотрели каждую мелочь, которая может потребоваться водителю и пассажирам в пути.

    Причем первое впечатление порой бывает самым сильным. И вовсе не потому, что он пугающе некрасив такое мнение я тоже слышал, но категорически с ним не согласен , а просто потому, что он Непривычно другой. Автомобиль выбивается из общего потока машин, как негуманоидный инопланетянин выделялся бы в толпе людей.

    Дело в том, что облик машины создавался дизайнерами, работающими в других областях, далеких от автомобильных сфер, а потому свободными от традиций и стереотипов автомира. Минивэн напоминает здание, поставленное на колеса.

    Продажа SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс)

    Внушительная арка под стать пролету моста, в которую заключены боковые оконные проемы; выступающее то ли эркером, то ли балконом панорамное заднее стекло; высоченные капитальные стены бортов.

    Для полноты образа не хватает только колоннады с портиком Зато колесам — важнейшей части автомобильного дизайна — наоборот, уделено явно недостаточно внимания.

    Колеса минивэна смотрятся слишком маленькими по сравнению с поставленной на них махиной и вдобавок стыдливо упрятаны в глубину колесных арок. Поэтому первое, что бы я сделал, став хозяином такого автомобиля, — поставил бы колеса покрупнее, с более основательным дизайном дисков.

    Внутреннее пространство автомобиля вполне соответствует его внешней монументальности.

  • Можно ли мариновать куриные бедра горчицей
  • Я, конечно, утрирую, но, поверьте, самую малость. Если бы не огромный многофункциональный подлокотник между передними креслами, то в процессе поездки пассажир, сидящий рядом с водителем, вполне мог бы встать и сходить да, да, именно сходить!

    Технические характеристики автомобиля SsangYong Musso Sports 290S (MJ(2002)). Муссо спорт санг енг

    Например, попить чаю для чаепития вполне подойдут столики на задней стороне спинок сидений или просто пообщаться с попутчиками. На втором и третьем рядах кресел человек среднего роста может легко положить ногу на ногу и полистать газету. Словом — не зря конструкторы сделали этот автомобиль таким большим. Никаких проблем при маневрировании в плотном городском потоке.

    Благодаря высокой джиповской посадке и огромной площади остекления габариты машины чувствуются превосходно. Нет проблем и с парковкой, если, конечно, удастся найти достаточно свободного места у тротуара. При движении задним ходом здорово помогают огромные боковые зеркала — в них прекрасно видно все, что происходит за кормой.

    А вот салонное зеркало заднего вида, к сожалению, оказалось практически бесполезным. Чтобы хоть что-то в нем увидеть, надо полностью сложить спинку самого заднего сиденья. А если там кто-то сидит?

    Можно ли восстановить сберегательную книжку сбербанка

    Разгоняется автомобиль неожиданно легко для своих габаритов и чутко реагирует на педаль газа практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Мотор обладает очень серьезным крутящим моментом Нм. Причем от водителя это не требует практически никакого напряжения.

    Кстати сказать, корейский минивэн замечательно держит дорогу.

    Полностью независимая спереди и сзади подвеска и полный привод делают его абсолютно нечувствительным к дефектам дорожного покрытия. Конечно, элементам подвески, нагруженным тяжелым кузовом, на неровностях приходится несладко и это чувствуется , но тем не менее с курса автомобиль не сбивается. На заднем ряду сидений с комфортом устраивается крупный мужчина, одетый в плотную зимнюю одежду.

    В случае необходимости она может быть перераспределена между осями в соотношении задние колеса все равно будут толкать машину сильнее. На бездорожье это соотношение можно жестко зафиксировать, нажав кнопку на передней панели. Одновременно автоматически включится и понижающая передача.

    С точки зрения бескомпромиссных поклонников джипов, такой внедорожный арсенал — не бог весть что, но в реальной жизни, если не кататься по буеракам, и его зачастую вполне достаточно. Автомобиль уверенно и, главное, стабильно, без малейшего намека на пробуксовку, двигался вперед. Перераспределение крутящего момента может оказаться полезным не только на снегу, в грязи или при езде по скользкой дороге.

    Полный привод обеспечивает и более стабильное поведение машины на виражах. Итак, подведем итоги.

    Как подключить птф на санг енг муссо спорт

    Одним словом — мечта корпоративного покупателя. Вот в этом я с ними, пожалуй, не соглашусь: таких больших семей сейчас не бывает. Для того чтобы оценить достойный дизайн автомобиля, не нужно быть продвинутым художником. Для этого вполне достаточно иметь даже не вкус, а некоторое представление о нем. Ведь настоящий шедевр, если он таковым является, видно сразу. Хотя есть еще один вариант.

  • Как сделать коллаж из двух фотографий в фотошопе
  • Я просто не понимаю дизайна этого автомобиля.